17:29 

-otherside-
feeling so sedated think I'll just give in...
воспалённые коридоры.
клизменная, душевая, какая-то комната с неработающими кранами и белыми раковинами,
три кабинки с переливающимися всеми цветами радуги буквами "Ж", отпечатанными на дерьмовом, еле работающем принтере.
обрывки халатов вместо задвижек и ручек. одним словом - феерия.
- молодой человек, что Вы делаете в женском туалете, хотелось бы знать?
умираю, ёпт, не видно что ли?
задираю юбки жирным медсёстрам типа Вас
да я девушка вообще-то... мне, блять, штаны снять, чтобы Вы отъебались?..
- да скажи ты ей!
- да ну нафиг, вся интрига похерится.
доисторическая пациентка, похожая на динозавра, строит мне глазки и хитро улыбается.
медсестра продолжает возмущаться.
подруга пытается мыть руки под неработающим краном и бросать недобрые взгляды в сторону медсестры.
я падаю в тёмное пространство кабинки, в полёте пытаясь закрыть чудо-дверь.
потолок кружится.
пространство... пространства нет. а если и есть, то оно не совсем адекватное, и ни разу не трёхмерное.
первая мысль - вот так вот люди и умирают в кабинках засранных сортиров.
вторая, похуже - было бы с чего, епт.
потому что нет же нифига - ни денег, ни эйча, а стало быть, жить ты будешь долго, впрочем, едва ли счастливо.
- тебе надо заходить в туалеты в коробке из-под холодильника.
- ну-ну.
мне жить надо в этой коробке, наверное. в глазах однокурсников я и так что-то типа Дарьи. небезосновательно, может быть. не знаю.
прямая зависимость - чем тебе хуже, тем коридоры длиннее. есть в этом некая фишка - ходить в институт несмотря ни на что. ты теряешь себя на проходных гкб, ты так загружен во всех этих бесконечных аудиториях. и пока не закончится последняя пара, ты, вроде бы как, даже жив. тебя тошнит, у тебя болит всё, что только может, терморецепторы сходят с ума, но ты, вроде, другой человек, наиприличнейший студент престижного медицинского вуза. олицетворение компромисса между дном и элитой. и никто ничего не знает. никто ничего.
ну, почти.
и ты мог бы, наверное, бросить всё и бежать мутить себе что-нибудь там, приводить себя в порядок и зависать между крышей и небом, но некуда бежать. вот, пожалуй, и всё. и пока твоя единственная любовь пытается по-новой искать какие-то мутки, ты умираешь на секционном столе в пропахшей формалином аудитории с облезлыми стенами, и не чувствуешь себя виноватым в том, что если бы ты не случился в его жизни, всё было бы совсем иначе. когда цель начинает оправдывать любые средства, это, наверное, повод что-то менять. но все изменения иллюзорны. и ты это знаешь уж слишком хорошо.

URL
   

крысы и корабли

главная