Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:59 

вариации в си-бемоль миноре.

-otherside-
feeling so sedated think I'll just give in...
- не знаю, наверное, у нас разный обмен веществ...
- у кого? у тебя и у Кафки?.. (с)

здесь было много зачёркнутого текста про заморочки. теперь его нет, ибо нехуй сопли размазывать по монитору - даже на тему "чому я, мама, такой урод?". теперь здесь этого текста, очевидно, нет. нет, собственно, вообще ничего. так даже лучше. эй, выйди из круга!..

"не о чем говорить, не о чем думать," - я уже писал когда-то где-то эти слова. они закопаны в тех самых виртуальных кипах печатного текста, который я всё пытаюсь превратить в единое целое. но это неважно, что писал: тогда это былр литературным изыском, теперь это - субъективная реальность (я бы, конечно, написал "объективная", но у меня нет уверенности в существовании объективной реальности как таковой - если воспринимаемая картина зависит он точки и угла зрения, значит есть-таки некто смотрящий, значит имеет место быть всё тот же субъективизм. вне которого, вполне возможно, ничего вовсе и нет. то есть нет вообще ничего, и информация о картине окружающей изнутри и снаружи действительности не рецептируется, а непосредственно создаётся сознанием наблюдателя. впрочем, похуй). о чём это я?..

так и вот, собственно, - "не о чем". тотальная абортация личности - опять-таки похуй. тотальная абстиненция, вызванная отсутствием ирреального метафизического джанка, жалкие суррогаты, изготовленные из раскрошенного в порошок астрального тела виртуальности. банально всё это - и очередная скомканная страница текста летит вникуда. а здесь - здесь "можно" - и банальности спокойно уживаются с более-менее удачными оборотами. моё подсознание моргает накладными ресницами, пока руки выискивают разменные монеты или чеки по карманам (лучше, конечно, чеки), пока сознание привычно открывает рот в осеннюю, всё раньше сгущающуюся темноту (губы накрашены тёмно-вишнёвым), пока по телевизору идёт "саус парк", пока он сидит рядом и смотрит телевизор, по которому идёт "саус парк", пока птицы, сбившись, держат путь на северо-восток вместо юга, и падают, падают, падают, разбиваясь инеем крыльев о матовое дно океана, а меня выносит куда-то в субпространство и далее - по течению бессвязных мыслей - в никуда и ничто, в опять и опять накрашенные вишнёвым губы, в озябшие руки, шарящие в поисках чека по карманам, в его молчание и его же слова и голос, эти слова время от времени произносящий, во всю мою и всю нашу любовь, в соскоблённый с птичьих крыльев иней в вытянутом рукаве.

и, вот, я не помню - то есть вообще совсем не помню, чего хотел и что именно хотел сказать, но получилось в итоге что-то другое, конечно. а если резюмировать, то и вовсе можно придти к тому, что всё дело в неразумных птицах, по вертикали и горизонтали пересекающих субъективную реальность и соединяющих субпространство с океанским дном снами в одном случае и смертью - в соседнем. а можно и не резюмировать, в общем, тогда всё ещё проще даже: птицы выдуманы, личности - да нет их, очевидно, а их рудименты поглощены ледяным жаром абстинентного синдрома и сопутствующим, а далее - см. выше - помада, темнота, чеки, "можно", телевизор, "саус парк" в телевизоре, "не о чем говорить, не о чем думать", абортация, в карманах, виртуальные кипы печатного текста. и вот на этом - всё, ничего больше не важно. в этих пиксельных буковках давно уже больше жизни, чем во мне самом. и кто в итоге создаёт субъективность реальности и саму эту реальность - я, что ли? снимаю почётный значок наблюдаемого_наблюдателя в тщетной попытке прекратить-таки наблюдение - извечный корень создания. кладу значок на прикроватную тумбочку, уходя: в ушах звенят разговоры остающихся, "нате, - думаю. - забирайте всё. раз оно вам так надо - забирайте. раз всё ещё надо".

скрипит половица. скрипит под ногами снег.
и плевать, что я не слышу скрипа, а иду - по сентябрьским листьям.
субпространство замкнулось, лишившись внутреннего стержня, когда рудименты последней из личностей, подточенные ирреальной ломкой, размыли-таки чёрные волны того самого - с матовым дном - океана, реальность перестала быть даже субъективной. так что какая разница, что там я вижу и слышу? от моей точки зрения и системы счисления больше ничего не зависит, и я могу написать для себя любой сценарий, выбрать любые декорации и роли. так что сегодня, вот, пусть скрипит снег. и половица, да.

...только пожалуйста, - обращаясь ни к кому, я всё равно по привычке обращаюсь, - будьте уж так сказочно любезны, не пишите над двойной тактовой чертой слово "Fine".

URL
Комментарии
2011-09-07 в 08:58 

Mainline
Как же все-таки невыносимо страшна твоя любовь.
Квинтэссенция осени. Перечитывать бы и перечитывать.

2011-09-07 в 10:20 

-otherside-
feeling so sedated think I'll just give in...
спасибо) не знаю, правда, насчёт осени - для меня это квинтэссенция моего больного утра, по большому счёту)

URL
2011-09-07 в 10:34 

Mainline
Как же все-таки невыносимо страшна твоя любовь.
-otherside-, это когда просыпаешься и постоянно спрашиваешь себя "зачем"?

2011-09-07 в 13:00 

-otherside-
feeling so sedated think I'll just give in...
нет, это когда не спишь несколько суток, на протяжении которых долбишься чем бог пошлёт с полузнакомыми какими-то людьми, сменяющими друг друга, в каких-то подъездах и чьих-то незнакомых квартирах, сменяющих друг друга... а после полночи слушаешь какой-то левый разговор, мечтая заорать: "да заткнитесь вы уже наконец!", потому что долбить внезапно нечего больше и тебе хуёво, и за эти пару дней ты огрёб абсцесс над единственной более-менее нормальной веной и флебит по ходу самой вены, потому что какой-то уёбок, которого ты бог знает зачем попросил помочь потому что у тебя дрожали руки, задул, блять, а порошок был пиздец какой грязный, видимо...

...и вот, будучи переполнен всеми этими чувствами и эмоциями, я сидел в углу комнаты и писал на ноуте то, что вот в итоге тут и запостил.

такая вот армейская байка, шекспир и племянники. (с)

реальность куда как менее привлекательна, чем то, что она в итоге порождает)

URL
2011-09-07 в 13:18 

Mainline
Как же все-таки невыносимо страшна твоя любовь.
И больше нет веры в творчество без наркоты.
реальность куда как менее привлекательна, чем то, что она в итоге порождает)
Знакомо. Бывают состояния, откровенно говоря, ниже плинтуса, где-то в маленькой щели, куда забивается пыль и грязь. Никакой романтики из фильмов, все по-честному. Спасибо за развернутый ответ)

2011-09-07 в 13:40 

-otherside-
feeling so sedated think I'll just give in...
не, наоборот, я должен был укрепить эту веру)) потому что в основном, как раз-таки, пишу именно что когда оказываюсь БЕЗ наркоты) потому что когда всё настолько хуёво, только писать и остаётся - в попытке с одной стороны, "излить посильно", а с другой - хоть как-то отвлечься от всеобъемлющего пиздеца)

URL
2011-09-07 в 14:14 

Mainline
Как же все-таки невыносимо страшна твоя любовь.
Интересный подход) Хотя, за собой наблюдаю такую же тенденцию: когда хорошо - и делать ничего не хочется, а стоит возникнуть переживаниям, как и вообще лишениям в целом, так творчество прет. Ощущения, такие ощущения)

   

крысы и корабли

главная